Курсовая на тему Описание и анализ картин Франческо Гварди "Архитектурная фантазия с двориком" и "Архитектурная фантазия с готической аркой"

Остался всего один шаг
Внесите свои контактные данные и переходите в кабинет для просмотра предложений авторов
Введите номер телефона
Укажите имя
Укажите адрес электронной почты
Укажите корректный адрес электронной почты
Номер заказа
318 534
Создан
15.10.2014
Автор работы
Наталья
Цена
3000 p.
Выполнен
01.12.2014
Рейтинг автора
9.4
Примечание
В работе должно быть введение, главы и заключение.
Я прикладываю файл, представляющий собой зачатки работы. Введение там уже есть, но проблема в том, что оно состоит исключительно из обрезков информации, скопированной из малой истории искусств (ссылка на нее стоит в конце введения). Разумеется, этот текст нужно переработать, но суть мне нравится (мне кажется, в ведении нужно дать исторический обзор, т.е. маленькую предысторию, краткую справку о венецианской живописи, что на что повлияло и как дело дошло до того, что мы, собственно анализируем. Если проще написать заново - не возражаю. Дальше идут главы, где должны быть описание и анализ указанных картин. В заключении сравнение двух картин, выводы о влияниях каких-нибудь на что-нибудь, характерные ли это работы для этого художника, характерны ли они для эпохи, чем они особенные и выдающиеся. На всякий случай прикладываю план, хотя он есть в прилагаемом файле "Зачатки работы о картинах Ф. Гварди".

План описания и анализа памятников искусства:

1. Автор.
(Авторство картины. Установлено ли доподлинно, были ли сомнения в авторстве)
2. Название картины.
Дано ли оно автором, отражает ли смысл картины. Либо название дано после по какой-то специфической причине.
3. Дата.
Дата написания картины.
Перечислить и описать периоды творчества художника. Эволюцию. В какой из периодов написана картина. Характерны ли ее качества для картин этого периода или она чем-то выделяется.
4. Техника.
Плюс указать, какой грунт, какой подмалевок, лессировки, лак и прочее.
5. Размер.
Указать размер. Дать характеристику: монументальный, камерный и проч.
Фармат: горизонтальный, вертикальный, овальный и проч.
Характерен ли данный размер и формат для данного периода творчества художника.
6. Сохранность.
Хорошая или плохая сохранность. Какие были реставрации.
7. Провенанс.
Путешествие картины во времени: какие владельцы, какие галереи.
8. Музей.
Есть ли эскизы, зарисовки или полноценные картины на похожий сюжет в других музей. Возможно даже обратиться к другим художникам того времени и их картинам с аналогичным сюжетом. В каких музеях находятся эти картины. Хотя бы один пример.
9. Функция. Стиль.
Кратко описать историческую обстановку того времени. Какой стиль доминирующий. Находится ли картина в рамках этого стиля. Кто заказчик: рынок, государство, частное лицо. Конкретные обстоятельства, в связи с которыми появилась эта картина.
10. Программа. Жанр. Сюжет.
Жанр картины в контексте времени, его особенности.
Жанр картины в творчестве художника: насколько часто обращался к нему, были ли изменения в трактовке в течение творческой биографии.
Сюжет в контексте времени. Как его воплощали художники того времени.
Сюжет в творчестве художника: были ли другие картины на похожий сюжет, была ли эволюция трактовки.
Особенность воплощения сюжета в данной картине.
11. Манера. Исполнение. Технология.
Какие были учителя, кто повлиял на формирование манеры художника.
Композиция.
1) Качество пространства: закрытое, открытое, пейзаж, интерьер и прочее.
2) Планы, передний, задний и проч.
3) Горизонтали, вертикали, диагонали. Геометрия картины, пропорции. Уравновешенность или хаотичность композиции. Как расставлены акценты.
4) Фигуры и их взаимоотношение с плоскостью: доминируют либо поглощены ей. Взаимоотношение фигур друг с другом.
Рисунок. Живописный либо графический
Мазок. Размашистый, сглаженный, мелкий, свободный и прочие характеристики.
Цвет. Цветовая гамма. Роль цвета. Цветовая доминанта. Акценты. Раскрашивание либо рисование цветом. Локальный цвет или переходы тонов. Сложность цвета.
12. Мастерство.
Принадлежит ли автор к школе, к мастерской великого художника либо он сам мастер.
Какие у него способности: более рисовальные или живописные.
Реализовался ли он в выбранном материале?
Какие еще материалы он использовал и насколько хорошо себя в них чувствовал?
Универсальность или локальность его таланта.

Также прикладываю свой конспект книги о Франческо Гварди
Подробнее
Этот заказ уже выполнил наш автор. Напишем и Вам уникальную работу!
Быстрая оценка работыБесплатно
Оценим Вашу работу за 10 минут
Бесплатно
Для оценки заполните поля
Укажите тему работы
Укажите предмет
Укажите срок сдачи
Отправить работу на оценку
Последние отзывы об авторе Наталья
Василий
Спасибо!
...
2012-12-21 01:55:02
Василий
Спасибо!
...
2012-12-21 01:55:16
Алена
Быстро и качественно, спасибо!
...
2012-12-21 12:13:16